Самодовольный кабальеро Эндрюс

Я в курсе, что многим читателям тяжело читать мои путевые заметки. Потому что большинство имен незнакомо. Какие отношения нас с этими людьми связывают? Тоже непонятно... Исправляюсь. В этом материале будут краткие характеристики большинства героев моих последних рассказов. По алфавиту. По тем именам или никам, которые чаще всего встречаются в текстах. Латинские ники транскрипированы в русские, но в скобочках все будет. Также, после перечисления героев, расскажу про Дельту, сыгравшую большую роль во всех странствиях. Да, об обозначениях: буква Д обозначает ссылку на Дайри, ссылка на ЖЖ выглядит приличным образом.


Анариэль — она же Аня (Д). Дочь Лёны. Место жительства — Москва. Познакомились мы с ней впервые вживую чуть больше года назад по дороге на Кэртианский бал. Я удостоился чести быть кавалером Ани на этот вечер. С тех пор крепко-крепко сдружились, много вдвоем нагуляли, насмотрелись и наслушались. Знакомы мы очень близко, так что она занимает немалую долю в моих мыслях и в жизни вообще. Профессиональная пианистка, в настоящий момент учится в Колледже им. Гнесиных по классу фортепиано. Лауреат международных конкурсов, а также умница и красавица.


Ариэлла (в жизни — Алла) — Харьков. Познакомились во время зимнего вояжа в начале 2008-го года. Как выяснилось в ходе более близкого знакомства во время недавней поездки, замечательная девушка, гостеприимная хозяйка и отличный собеседник:).


Беливинга (Believinga, в миру — Вера) — живет в Москве, работает в одном здании с Юрием. Правда, в разных компаниях. Успешный аудитор. Автор массы интересных идей и один из моих самых обожаемых собеседников:). С удовольствием забегаю в офис попить с ней чайку и поболтать. Собственно, в мае месяце по приглашению Юры с ней и познакомились в том самом офисе.


читать дальше
В будущем буду этот текст обновлять и добавлять. Если я кого-то забыл, напомните. Забыл дайр или ЖЖ? Опять же напомните.



@темы: friends, history, links, Для памяти, Друзья

Комментарии
22.10.2008 в 15:19

Олененок
Гербарий? Очаровательно!
23.10.2008 в 14:59

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
на мою долю гляжу комплиментов не досталось=)Инфы тоже по минимуму))))Если о дркгих можно составить представление ,оббо мне нет...порадовал, ржу
Хотя так завернул, что уж лучше комплименты, безопасней...
23.10.2008 в 18:31

Долго смеялся, спасибо, настроение мне поднял! Всегда приятно посмеяться над глупостью и амбициями других. ))))

Нет, ну, я, конечно, понимаю, почему в этом списке нет пляжников и им сочувствующих (кроме Кано и Вейва). Да, и почему там есть они - тоже понятно.

И я не думаю, что кого-то из пляжников ты этим задел. Мы уже привыкли к твоим глупостям. Уж лучше не быть упомянутым в этом списке, чем получать такие комплименты. Когда о человеке больше нечего сказать, кроме как об авторе табличке и мастере фейерверков (забывая, к примеру, о руководителях днепропетровской диаспоры или о людях, на чьих концертах некоторые заливались соловьем от восхищения). Может, стоило все-таки внимательнее отнестись к характеристикам?

Да и список составлять внимательнее. А то, Эндрюс, желая опять (в который раз, и ведь не надоело ему, болезному) уязвить одних, ты (возможно) обидел других. Пляжники-то тебя знают... А вот почему в этом списке нет Каэтаны, нет победительницы конкурса красоты Шеллара, нет Рии Риварес - близких тебе людей? Или, получается, не таких уж близких, что ты о них забыл. Впрочем, ты с ними сам разберешься. Как и с представителями Москвы - тем же Вулфом, Владимиром, Морриган и многими-многими другими.

Или это ты так делишь людей - это ваши, а это наши?
23.10.2008 в 19:19

А чем вы недовольны? Вы что, авторы многих фанфиков, граждане ЕЭС или хотя бы кандидаты наук?
Вот достигнете результатов, чтобы вами можно было хвастаться – тогда и про вас напишут.
23.10.2008 в 21:24

А, понятно, то есть это выставка достижений Эндрюса? То есть, с какими известными людьми он познакомился?))) Мы-то, наивные, думали, что это - рассказ о людях, с которыми Эндрюса свела Дельта. А это, оказывается, список "смотрите, какие у меня классные друзья" )))) Ну-ну, извините, что не правильно поняли))) Тогда мы точно на этот список не претендуем-с... Он - не для нас.

Потому, что мы - просто живем и радуемся жизни. И радуем других! ))) И этого нам хватает.
23.10.2008 в 21:33

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Маурисьо
Огоспади!!!
*одни звуки и те нецензурныЕ*
Амбиции я пока заметила только у Вас. Верней обиду из серии "как же нас забыли", а чтою не так заметно приплели ещё и Каэ, Шеллара...А терь расшифровываю, как я понимаю
В этом материале будут краткие характеристики большинства героев моих последних рассказов
Во-первых болььшинства ,а не всех...во-вторых тех, о кторых он в отчетах упоминал. Если чуть-чуть да о каждом это ж с ума спрыгнуть! При всём Андрей не машина ,он может забыть, из головы вылететь..Так что Ваши наезды..ну не справедливы
Если я кого-то забыл, напомните.
Ага, а тут он ещё вспоминает от тех кого забыл, если внимательно почитать между строк можно и извинение найти, косвенное
А Вас я с вашим возмушшенным постом не пониммаю. ну не написал, ну и что? Зачем лезть на рожон-то..мимо проходи. Как в песочнице ей-огам
Извиняюсь. если что
23.10.2008 в 22:37

Kerielle
Самое смешное, что до меня это тоже дошло только в момент закрытия дневника! Глаз упал на заголовок))) Да, думаю, и обсохатился же я))) То ли расслабился в отпуске, то ли привык ждать от Эндрюса подвохов.

Пришлось открывать снова, а тут уже и Ваш/твой комментарий (поскольку мы не общались раньше, не знаю, какое обращение удобно). И не нужно извиняться ты права/Вы правы. Но только в чем-то ))))

Ну что же, приношу Эндрюсу извинения за неверную трактовку мотивов и за выдвинутые обвинения в несправедливости. Если этот кондуит - сугубо по заметкам, то, пожалуйста. Хотя одно имя он пропустил точно, а еще пару - вот тут я не помню, описывал ли он эти эпизоды путешествия в заметках.

А что касается моих амбиций... Нет, не права, у меня их нет. Смешно, но про меня-то и написать нечего. У нас принято в основном обижаться за других. И это называется не "лезть на рожон", а "вступаться за других". Потому, что есть еще люди, которых несправедливость обижает. И состояние души близких людей мне дорого. Я понимаю, что это выглядит как Дон Кихотство, но извини, не могу иначе.
23.10.2008 в 22:53

Делай что должно, и будь что будет.
Амбиции я пока заметила только у Вас. Верней обиду из серии "как же нас забыли
Кэр, я понимаю твое желание защитить дорогого тебе человека, даже когда он ошибается. Но не надо свои домыслы выдавать за истину.
Ты правда считаешь, что именно в этом списке нам бы хотелось стоять?
С подписью - типа - прекрасный человек, поил меня чаем? :walkman: :)
Вот честное слово - нет))
24.10.2008 в 00:11

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Мне лучше всегда на ты, любым
У меня это тоже, дон-кихоство
А домыслы за истину...Вы же тоже свои домыслы за истину пытаетесь выдать, вы же в голове у Андрея покопаться не можете и не можете узнать намеренно это он сделал или нет...
Скажу , что только сама такую же составила и многих попросту забыла, уже поняла задним числом. Невозможно помнить всех, сначала вспоминаются близкие друзья, а уж потом как в лотерею, вспомню - нет...
Никто ж не машина, чтобы помнить всех, и доходит ,что забыл именно в момент закрытия

Я понимаю, что в подобном списке приятно оказаться ,но...Кого вносить это дело того ,кто составляет, имхо.И обижаться ни за себя ни за других...ну как-то нелогично
24.10.2008 в 06:15

Пуля призводит удивительные изменения в голове... Даже если она попала в задницу...
Если имеете ввиду Ханаэльку, то Эндрюс вчера покаялся, что забыл ее вписать, как и многих других и поэтому список еще будет правиться...
З.Ы. Не знал, что в Днепре есть "руководители диаспоры"... Вы их хоть назовите, буду на родине познакомлюсь обязательно!
24.10.2008 в 09:39

Делай что должно, и будь что будет.
Я понимаю, что в подобном списке приятно оказаться ,но... :hah:
Не поверишь, но кому как..
Ладно, это мы о ни о чем)) И правда нам понять друг друга сложно.. Да и надо ли?
24.10.2008 в 17:26

Олененок
Kerielle, можно, дам тебе один дружеский совет? Женщинам не стоит защищать мужчин. В особенности кабальеро. Они сами могут прекрасно с этим справиться. Мужчина должен решать споры и конфликты без посредников, на то он и мужчина.
Я знаю, что хочется иногда выйти и сказать, что думаешь, но всегда лучше сдержаться. Это просто на будущее, так сказать - делюсь личным опытом. :)
24.10.2008 в 18:08

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Мне как-то на пол...пофиг))))
Не делаю разницы, если человек для меня важней инфузории туфельки, за него заступаться буду. Хотя наезды на себя стерплю, меня можно , а вот других...
Так что сначала я скажу всё, что накипело, а потом уж думать...
Просто некоторых высказывающийся хочется расстпрелять, а не то что написать пост или сказать в реале, отвожу вот душу...
И ЗЫ. Имхо. Было б все равно никто б не выысказывался...ну вот имхо
24.10.2008 в 18:14

расстпрелять
Вот это хорошо, это по-нашему. А то - думать, слова выбирать. Не фиг, расстрелять - и с концами)
24.10.2008 в 18:21

Олененок
Kerielle, а от толпы сопереживающих во всю глотку, защищаемому будет лучше?
Не понравился Эндрюсу комментарий Мориса - он и не ответит. Чего посторонним-то ногами топать?
24.10.2008 в 21:02

Делай что должно, и будь что будет.
сначала я скажу всё, что накипело, а потом уж буду думать.. а некоторых высказывающихся хочется расстпрелять,

вот все таки хорошо, что до Питера около 4000 километров))) ;)
25.10.2008 в 14:11

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Хочется, ага...Но я ж не говорю, что собираюсь вот сразу же за ружьё
Azhdaha
В общем да, правда сыграла моя нелюбовь к высказывающимся, насчёт них у меня лопнуло терпение и отключились доли головного мозга ...
И ты кстати делаешь то же самое , если не хуже
Воспитывать могла бы и приватно
25.10.2008 в 18:52

Олененок
И ты кстати делаешь то же самое , если не хуже
Воспитывать могла бы и приватно


Боже упаси! Я никогда никого не воспитываю. Это был только дружеский совет.
25.10.2008 в 19:48

Делай что должно, и будь что будет.
В общем да, правда сыграла моя нелюбовь к высказывающимся,
ну.. не у всех воспитан хороший вкус))) засим откланиваюсь.
26.10.2008 в 10:49

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Azhdaha
Допустим...
случайный попутчик
Это вы про себя? Как-кая самокритика!
26.10.2008 в 19:27

Гость , как я люблю, когда приходят Онанимы! Значит, кто-то засцял прийти лично. Приятно. Значит, чего-то уже боятся.
А чем вы недовольны? Вы что, авторы многих фанфиков, граждане ЕЭС или хотя бы кандидаты наук? Вот достигнете результатов, чтобы вами можно было хвастаться – тогда и про вас напишут.
Вообще, если чуток напрячься и прочитать то, что написал Морис, то можно увидеть строки:
А вот почему в этом списке нет Каэтаны, нет победительницы конкурса красоты Шеллара, нет Рии Риварес - близких тебе людей? Или, получается, не таких уж близких, что ты о них забыл. Впрочем, ты с ними сам разберешься. Как и с представителями Москвы - тем же Вулфом, Владимиром, Морриган и многими-многими другими.
Но это ж, видимо, сложнее, чем из-под гостя вякнуть.

Поехали дальше.
*одни звуки и те нецензурныЕ*
Плохая школа, неизвестный науке букварь? При моём обучении нецензурных звуков как-то не помнится.
В любом случае, это не то, чем умные люди обычно гордятся. Так, для справки.
А Вас я с вашим возмушшенным постом не пониммаю. ну не написал, ну и что? Зачем лезть на рожон-то..мимо проходи. Как в песочнице ей-огам Извиняюсь. если что
"Вы говно, сударь! Но если что, извините."
Я не понимаю любви находить возмущение и вопли там, где их нет.
В возрасте "после 17" вроде уже пора прекращать судить всех только по себе. Тоже как бы, то, как обычно умные люди делают.
Опять же, в школе(и не только!) обычно учат, что кроме возмущённых воплей есть такие вещи как ирония, сарказм. Можете отгуглить или отвикипедить. Для общего образования Вам будет однозначно полезно.
Вы же тоже свои домыслы за истину пытаетесь выдать, вы же в голове у Андрея покопаться не можете и не можете узнать намеренно это он сделал или нет...
Но почему-то подобные домыслы Вы Морису в вину ставите, а себе свои - нет.
Нестыковочка-с
Я понимаю, что в подобном списке приятно оказаться ,но...
Серьёзно?
Вы опять же судите по себе.
А это зло, в общем.
Azhdaha Женщинам не стоит защищать мужчин. В особенности кабальеро. Они сами могут прекрасно с этим справиться. Мужчина должен решать споры и конфликты без посредников, на то он и мужчина.
Чорт, и не скажешь ведь ничего, а "+1" ставить стыдно:)
Я период защиты мальчиков от более массивных мальчиков прошла классе в шестом.
Когда увидела, что мелких мальчиков это смущает и озадачивет.
Хотя наезды на себя стерплю, меня можно , а вот других...
Мазохизм - зло.
Это очень редко ценится, а если и ценится - то с целью дальнейшего пользования им.
Так что сначала я скажу всё, что накипело, а потом уж думать...
Без комментариев.
По-моему, тут просто можно дальше ничего не писать. И так всё понятно. И тип поведения, и общий уровень образованности-интеллекта, и всё на свете.
Воспитывать могла бы и приватно
Равно как Вы могли бы приватно и позориться.
28.10.2008 в 15:59

Самодовольный кабальеро Эндрюс
«иногда огурец — это всего лишь огурец» (с)
Извинения Мориса принимаются.
Пропустил я далеко не одно имя. Так что предостоит еще дописывать и править.

Еще раз объясню, для кого этот пост нужен: для тех моих читателей, кого вообще нет на Дельте, для родственников (сестра и тётя уже давно жаловались на «трудночитаемость» отчетов, где мелькают непонятные имена и ники) и друзей из реала. Чтобы не приходилось по двадцать раз рассказывать «ху из ху».

Аждаха, как ты могла заметить, меня четыре дня не было в Москве. Поэтому я не мог сам ответить на комментарии.
Между прочим, мы очень ждем твоих фотографий и/или персонажей на обоих конкурсах красоты. Кано, тебя тоже касается. Я помню, у тебя были отличные снимка.

А Кэриэль, по-моему, очень адекватно ответила Морису. И ни разу не позорилась.
Правда, соглашусь с Кано кое в чем:
1. «Мазохизм — зло»: дочь, себя тоже надо уважать и защищать свои интересы...
2. Гостям стоит представляться.

Вообще, обращаюсь ко всем, кто читает или иногда пробегает взглядом какой-то из моих дневников. Друзья, не надо тут ссориться, а? А также лишний раз подливать свежего ракетного топлива в огонь ваших давних-недавних конфликтов. Ну, сложилось у Мориса своеобразное мнение о моей личности. Да, уже второй наезд оказался необоснованным. Это же не повод вам всем делиться на «контров» и «терроров»*, запасаться вооружением и идти мочить друг друга в самых труднодоступных уголках сети!..

* — для тех, кто не проводил долгие часы в компьютерных клубах: игра Counter-Strike заключается в противостоянии двух отрядов: Террористы и Контр-террористы. Задача первых — заложить бомбу, вторых — либо обезвредить ее, либо не дать поставить. Также победить можно, уничтожив всю команду противника.
28.10.2008 в 16:08

тебя тоже касается. Я помню, у тебя были отличные снимка.
Хрен.
по-моему, очень адекватно ответила Морису. И ни разу не позорилась.
Да ну? То есть позиция "я несу шопопало, а мозгом думаю только потом, и то не всегда" - уже то, за что медаль дают? По-моему позора хуже придумать сложно.
А признаваться в этом лично - просто нецензурный п*дец. Хотя и честный, куда деваться.
Друзья, не надо тут ссориться, а?
Друзья - кто? Друзья - чьи?
28.10.2008 в 16:35

Самодовольный кабальеро Эндрюс
HinArien, все перечисленные, плюс все перечисленные в профиле под цифрами 149/89 — мои
28.10.2008 в 16:57

все перечисленные, плюс все перечисленные в профиле под цифрами 149/89 — мои
И ты полагаешь, что они друзья в том числе и взаимно?
Кстати, не вижу внятного ответа про неосмысленную выдачу потоков сознания
28.10.2008 в 17:18

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Я конечно тоже за позицию Кота Леопольда, но чаша терпения насчёт некоторых личностей уже льётся через край
HinArien
Про мазохизм и несу "шопало"
1)Когда кто-то с левой околотки задевает лично меня, я прохожу мимо, ибо мне пофиг ,что обо мне думают люди. Признаю "меня можно" это высказано немного некорректно, мне просто всё равно на людей, кроме некторых и на их мысли. На мнение определенного круга личности мне ниразу ни пофиг.Но хорошего человека, любого кто мне хотя бы симпатичен я не позволю обижать, никогда. Независимо от того друг он мне или просто шапочный знакомый.
2)Не шопопало, а просто иизлишне резко. Тот мой пост, как правильно в общем то сказала в привате посмотревшая его Забава, был излишне резок и агрессивен. Надо было смягчить, в остальном я адекватна и отвечаю за все свои слова.
Да ...а "нецензурные звуки" это возможно не очень удачная щшуточка подцепленная из какого -то днева
И, Кано, позорились тут только Вы, на мой взгляд, Ваш вечный ПМС уже давно притча во языцех.
28.10.2008 в 17:25

Самодовольный кабальеро Эндрюс
HinArien, знаю, что не все. Я в принципе не сторонник розовых очков:). Просто т.н. "невзаимность" — далеко не моя проблема:).

Камменты закрываю, потому как вы тут, по-моему, сейчас поругаетесь.