«...
Как стать "клиентом" ВТБ-24...
2006 г. Работала на предприятии, которое решило перейти на з/пл проект в ВТБ-24 (история началась не в Москве). Написала заявление... Карты оформляли 2 месяца, за это время мною было принято решение об увольнении. Карту не получала.
На предприятии украли несколько карт с пин-конвертами, и к великому сожалению, оформленную на мое имя в т.ч. Естественно, картой воспользовались.
Я живу, не знаю ни о чем. И тут звонок - вы должны банку 70 т.р. Объясняю - карту не получала. Завели уголовное дело между предприятием и ВТБ-24. Нашли виновного, вынесли приговор, обязали деньги вернуть.

В июне 2008 года мною было получено уведомление из Управления по проблемным кредитам банка ВТБ24 о том, что я имею задолженность перед банком в размере 123 885,83 руб. В разговоре с указанным в уведомлении ответственным сотрудником банка Моисеевым Романом я изложила суть ситуации – что я НЕ ПОЛУЧАЛА карты банка ВТБ-24 и НЕ БРАЛА кредит - сообщила координаты службы безопасности своего бывшего работодателя и предоставила копию решения суда.

Также в августе 2008 года мною было направлено письмо в Управление по проблемным кредитам банка ВТБ24 г. Москвы с объяснением всей ситуации.

Уже в апреле 2009 года я получила смс-оповещение от банка ВТБ24 о том, что «моя» задолженность составляет уже около 200 тысяч рублей. В разговоре с тем же сотрудником банка я выяснила, что задолженность уже передана в коллекторское агентство (!) и все это время (а прошло уже 3 года) данным вопросом никто не занимался, хотя существует решение судьи, в котором четко сказано, что виновное лицо установлено.

В апреле 2009 года мне удалось добиться встречи с сотрудниками Управления по проблемным кредитам г. Москвы, а именно Дорохиным С.Н. и Воробьевым А.В., которым мною собственноручно были переданы имеющиеся у меня документы, подтверждающие все вышесказанное.
Дорохин С.Н. и Воробьев А.В. уверили меня, что буквально через несколько дней это недоразумение будет улажено и, действительно, на следующей неделе и банк, и коллектор, с которым я общалась по поводу «моей» задолженности (Полина, фамилию не знаю, тел. (3822) 78-39-89), подтвердили, что я могу быть совершенно спокойна, задолженности за мной не числится.

Однако, получив карту банка ВТБ24 в рамках зарплатного проекта на нынешнем месте работы аванс был списан в счет погашения моей задолженности, в результате чего я и узнала, что ничего не изменилось, долг по-прежнему числится за мной и достиг почти 400 тысяч рублей.

В претензионный отдел ВТБ-24 клиентов не пускают, видимо боятся, что этих сотрудников просто поубивают! Попросили написать жалобу - написала очередную претензию! Отдала. Также написала на имя Натальи Смирновой - глупо было надеяться, что ответит.

Такого пофигительского отношения не видела нигде! Готовлю документы в суд и теруправление ЦБ.» — отзыв на Banki.ru

Банк ответил и вернул деньги. Но возникает вопрос: как так могло получиться?!

URL записи