««Ориентация на клиента, доброжелательность и открытость» — ... твою мать, я являюсь клиентом Сбербанка с золотой «Визой». Я прихожу в отделение за 20 минут до закрытия, становлюсь в очередь и выслушиваю от операционистки фэ по поводу того, что у нее рабочий день не резиновый и она из-за таких мудаков как я опоздает на электричку.
А один раз пришли таджики и принесли 40 килограмм рублевых монет. Кассирша сказала, что будет принимать только по три килограмма в день и чтобы таджики сами считали все монеты. Хороша ориентация на клиента, .... » — tema
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009/12/15/
И ведь не поспоришь... Сам постоянно наблюдаю в Сбере очереди на оплату. Я, честно говоря, не понимаю, почему нельзя использовать социальные карты Москвича, всем остальным пенсионерам в России раздать сберовские маэстро и прямо оттуда перечислять деньги на оплату коммунальных услуг. Это сложно сделать? Да нифига, ничего тут сложного. Раз в год (причем всех в разные месяцы!) подписать все бумажки по коммуналке, и больше не тратить миллионы человеко-часов на всякую фигню.
Кто-то скажет, что сразу начнутся махинации с суммой ежемесячного платежа. Будут приписывать и завышать. Ну, пусть приписывают. В конце года сверились, заполнили прилагающееся в комплекте исковое заявление (где надо вписать дату, сумму претензий и расписаться — если каждому абоненту можно распечатать свой квиток, значит, можно распечатать и свое исковое заявление) и отнесли его в суд. Тогда, скорее всего, и нести не надо будет, коммунальщики будут тщательно-тщательно следить и перепроверять...