Andrewus
Самодовольный кабальеро Эндрюс
С "Призраком Оперы" у меня давние и тёплые отношения. Начнем с того, что только после него я начал понимать (и ценить) орган как инструмент. В школе на уроках музыки Бах был где-то в аутсайдерах моего рейтинга композиторов... И закончим открытием Эндрю Ллойда Уэббера и его прекрасных мюзиклов.

Осенью мы собирались пойти на московскую постановку, у меня даже билет уже был, но не сложилось. К счастью, у меня есть замечательные коллеги, которые исправили несправедливость.

МДМ мне всегда нравился своим прогрессивным подходом. Продажа вино-сладкое-вода-виски вразнос, разнообразный мерчендайз, отменные красочные программки, фотостена и прочие радости в большом просторном фойе.

Для начала кратко: постановка классная.

Подробнее.
Сразу, конечно, бросаются в глаза роскошные декорации. Отлично украшенная сцена, много эффектных деталей и фантастическое количество локаций. Сценотехника на высоте: стекающий в оркестровую яму туман, падающая люстра, использование надсценной рампы, свет и огонь...

Каноничный сюжет, насколько я понял, сделали более плюшевым для снижения возрастного рейтинга, из-за чего получилась нестыковка пролога с эпилогом. Ну, мы сильные ролевики, додумаем недостающее.

Костюмы — ах, ох и полный восторг. Роскошь и шик в правильных местах, стиль и красота присутствуют, всё, как я люблю.

Предваряя возможные вопросы, Призрака играл не Ожогин:) Я слышал его на "Бале вампиров", и специально на него не стремился. Да и второй состав, на мой взгляд, поёт очень достойно.
Честно говоря, немножко странно слушать русские тексты там, где по мелодии ждешь оригинальные англоязычные песни (которые слушал много-много раз). Но потом привык.

Самые яркие сцены: "Маскарад", путешествие в подземелья по туманному озеру и "Дон Жуан". А самая трогательная (ИМХО) — летающий монолог Призрака.

В общем, кто не успел еще — не теряйтесь:)


@темы: LJ, birthday, musical, report